Makar | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:28 | Сообщение # 1 |
Администратор Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Phoenix Класс - Старджет. Описание: начальный корабль, отличается крайне низкой стоимостью. Урон и возможная защита минимальны. Yamato Класс - Старджет. (снят с производства) Описание: Отличается низкой стоимостью. Грузовместимость и наличие чуть большего вооружения позволяют использовать данный корабль для выполнения первых квестов на начальных картах. Leonov Класс - Старджет. Описание: Самый мощный корабль данного класса. Идеален для начинающих игроков. На начальных картах (x-1,x-2,x-3,x-4) своей корпорации имеет специальный бонус. Defcom (снят с производства) Класс - Истребитель. Описание: легкий истребитель, представляет серьезную опасность для NPC на начальных картах и некоторых кораблей класса старджет. Liberator Класс - Истребитель. Описание: более продвинутый корабль, чем Defcom. Превосходит удвоенной прочностью, вооружением, грузоподъемностью. Piranha Класс - Истребитель. Описание: название корабля говорит само за себя. Маленький, но маневренный истребитель, который может дать отпор как NPC, так и вражеским пилотам. Nostromo (снят с производства) Класс - Истребитель. Описание: достаточная прочность и хорошее вооружение делают его идеальным кораблем своего класса для новичков. Вместимый грузотсек позволяет активно заниматься торговлей. Намного уступает Vengeance, но имеет низкую стоимость. Vengeance Класс - Истребитель. Описание: самый мощный корабль этого класса. Истребитель представляет серьезную опасность как для NPC любого типа, так и для вражеских кораблей, в том числе и для крейсеров. Обладает исключительно высокой скоростью. Позволяет атаковать также быстро, как и скрываться от преследования. Bigboy Класс - Крейсер. Описание: боевой крейсер. Неповоротлив и медлен, но достаточно защищен и может дать отпор любому противнику. Самый дорогой корабль в своей ценовой категории, имеет большую грузовместимость. Goliath Класс - Крейсер. Описание: боевой крейсер. Соревноваться с Goliath K2 могут лишь лучшие представители других классов. Позволяет не только нанести удар, но и удержать позиции. Стандартная скорость компенсируется мощью лазеров, высокой прочностью, наличием множества генераторов и дополнений. Citadel
Цитадель - это тяжёлый крейсер. Он оснащён слотами под 2 ракетомёта и многими другими характеристиками. В: Можно ли заряжать ракетомёты разными типами ракет? О: Нет. Оба ракетомёта стреляют одинаковыми ракетами. В: В Цитадели есть 2 ракетомёта. Почему они так долго заряжаются? О: Потому что они заряжаются один за другим. То есть, если у вас два одинаковых ракетомёта, зарядка будет длиться вдвое дольше. В: Можно ли иметь ракетомёты за кредиты и уридиум одновременно? О: Да. Навыки: "Перехват огня" Этот навык вынуждает врага, который находится в радиусе действия навыка, стрелять в Citadel. Во время действия этого навыка у врагов не будет возможности взять в лок и атаковать другого игрока. Время действия навыка: мгновенно Время перезарядки навыка: 40 сек В: Если я активирую перехватчик огня, враги продолжат вести огонь? О: Нет, они могут и прекратить огонь. Однако они не смогут взять на прицел другие корабли или NPC, пока действует способность. В: Могу ли я противодействовать способности, которой враг воздействует на меня? О: Да, отключить ослабление можно с помощью ЭМИ. Однако это подействует только на вас, но не на всю группу. Если Цитадель разрушена или телепортируется, способность перестаёт действовать. В: Действует ли перехватчик огня в том числе на спутников? О: Да. "Турбо" Позволяет Citadel на время значительно увеличить скорость перемещения. Время действия навыка: ≈ 10 сек Время перезарядки навыка: 50 сек В: Блокирует ли турбо действие замедляющей ракеты? О: Да. Цитадель невозможно замедлить ракетой, пока действует способность. "Защита" Способность генерировать вокруг корабля щит, который отводит часть урона от всех членов группы в радиусе на твой корабль. Время действия навыка: ≈ 10 сек Время перезарядки навыка: 60 сек В: На кого действует эта способность? О: На членов группы в определённом радиусе от Цитадели, использующей данную способность. В: Сколько урона переводится? О: Способность переводит часть урона от дружественных кораблей на Цитадель. Если во время действия способности Цитадель подбивают, действие прекращается немедленно. В: В каком виде переводится урон? О: Цитадель получает переведённый урон в виде обычного урона. В: Можно ли накапливать данную способность? О: Да. "Панцирь" Способность оборачивать корабль защитной бронёй, снижающей урон. Однако в это время корабль неподвижен. Время действия навыка: ≈ 10 сек. Время перезарядки навыка: 6 мин. В: Цитадель не двигается. Это нормально? О: Да. Эта способность полностью обездвиживает корабль, однако снижает получаемый урон. Пока данная способность активна, другие применять нельзя. Активированные ранее способности продолжают действовать, а стрелять по противникам можно в обычном режиме. Aegis
Аэгис - это средний корабль поддержки. Он неоценим в групповых действиях. Настоящий труженик тыла. Навыки: "Ремонт" Способность постепенно восстанавливать прочность дружественных кораблей. +20 тыс. в секунду. Для того что бы восстановить прочность дружественного корабля он должен быть в группе и в прицеле. Время действия навыка: ≈ 10 сек Время перезарядки навыка: 90 секунд В: Если я выбрал другой корабль, действует ли способность также и на мой корабль? О: Да, прочность вашего корабля также восстанавливаются, пока вы помогаете членам группы или сражаетесь с противником. В: Можно ли использовать ремонт во время боя? О: Да. Возьмите на прицел члена группы поблизости и активируйте способность. Цель должна оставаться в радиусе действия, чтобы восстановление действовало. Если не выбрать дружественную цель, способность будет действовать только на вас. В: Пропадает ли действие камуфляжа при использовании данного навыка? О: Да. "Энергоснабжение щита" Способность снабжать энергией щита выбранный дружественный корабль. +15 тыс. в секунду. Для того что бы восстановить прочность дружественного корабля он должен быть в группе и в прицеле. Время действия навыка: ≈ 8 сек Время перезарядки навыка: 30 сек В: Если я выбрал другой корабль, действует ли способность также и на мой корабль/щит? О: Да, прочность и энергия щита вашего корабля также восстанавливаются, пока вы помогаете членам группы или сражаетесь с противником. В: Можно ли использовать ремонт/энергоснабжение щита во время боя? О: Да. Возьмите на прицел члена группы поблизости и активируйте способность. Цель должна оставаться в радиусе действия, чтобы восстановление действовало. Если не выбрать дружественную цель, способность будет действовать только на вас. В: Пропадает ли действие камуфляжа при использовании данного навыка? О: Да.
"Ремонтный модуль" Способность выбрасывать ремонтный модуль для постепенного восстановления прочности всех дружественных кораблей. Навык работает даже тогда, когда Aegis уже разрушен. Восстанавливает +20 тыс. прочности в секунду Время действия навыка: ≈ 10 сек Время перезарядки навыка: 2 мин В: Пропадает ли действие камуфляжа при применении ремонтного модуля? О: Нет. В: Если во время применения ремонтного модуля меня подобьют, продолжит ли модуль действовать? О: Да. В: Можно ли накапливать эффекты ремонта/ремонтного модуля? О: Да. В: Должен ли я быть в той же группе, что и Аэгис, чтобы восстановление действовало? О: Да. В: Действует ли ремонтный модуль также на моего спутника? О: Нет. В: Если вражеский Спирхэд применяет JAMX, отключается ли мой ремонтный модуль? О: Да. Это видно по ремонтному модулю: зелёные волны отключаются, а зелёный крест сверху перестаёт светиться. В: Можно ли накапливать эффекты от нескольких ремонтных модулей? О: Да. Spearhead
Спирхэд - это лёгкий разведывательный корабль, играющий роль шпиона в группе.
Навыки: "Ультра-камуфляж" Способность камуфлироваться, удаляться с миникарты и препятствовать наведению прицела на тебя. Время действия навыка: ≈ 30 сек. Время перезарядки навыка: 6 мин. В: Если активировать эту способность, будет ли меня видно на мини-карте? О: Нет! Но помните, что показатель щита будет обнулён, пока действует данная способность. В: Можно ли нейтрализовать ультра-камуфляж у Спирхэда? О: Да, с помощью JAMX, ЭМИ или ЭМИ-мин. В: Как долго действует ультра-камуфляж? О: Пока не кончится срок действия способности, либо пока вы не начнёте атаку или сбор коробок/ресурсов. В: Можно ли активировать эту способность во время боя? О: Нет. Если вас атакуют или атакуете вы, способность не применима. "JAMX" Способность генерировать волны JAMX, создающие помехи вражеским кораблям. В результате их способности отключаются. Также нельзя будет применить спец. навыки пока действует навык "JAMX". Время действия навыка: мгновенно Время перезарядки навыка: 3 мин. В: Можно ли нейтрализовать один JAMX другим JAMX? О: Нет. В: Можно ли использовать JAMX, будучи закамуфлированным? О: Да, но шанс отключения камуфляжа составит 50%. В: Можно ли снимать камуфляж с других игроков или замков на кораблях? О: Нет. В: Если мой Спирхэд выпустит JAMX, это нейтрализует ремонтный модуль вражеского Аэгиса? О: Да. Это также заметно по ремонтному модулю: зелёные волны отключаются, а зелёный крест сверху перестаёт светиться. "Метка на цель" Способность маркировать цели группы и увеличивать таким образом урон, наносимый всеми её членами. Время действия навыка: ≈ 15 сек Время перезарядки навыка: 40 сек В: Какие преимущества даёт маркировка целей? О: Маркированная цель становится видимой на мини-карте для всех членов группы, к которой принадлежит Спирхэд, так что враг получает больше урона от всех кораблей группы (включая Спирхэда). В: Как можно нейтрализовать чужую маркировку целей? О: С помощью ЭМИ или телепортации через межгалактические врата. В: Можно ли маркировать одного врага несколько раз? О: Да. Несколько Спирхэдов одной группы могут маркировать одну цель. Бонусный урон также можно накапливать. В: Можно ли маркировать NPC для бонусного урона? О: Да. В: Нейтрализуется ли камуфляж Спирхэда, если он использует маркировку вражеских целей? О: Нет, Спирхэд сохранит камуфляж. "Слежка" Удваивает обзор на мини-карте, что позволяет раньше обнаружить вражеские корабли. Время действия навыка: ≈ 30 сек Время перезарядки навыка: 2 минуты Общие вопросы по кораблям. В: Можно ли применять способности новых кораблей в межгалактических вратах? О: Да. В: Можно ли участвовать в битве за джекпот на новых кораблях? О: Да. В: Можно ли применять способности новых кораблей во время битвы за джекпот? О: Нет. Награда за уничтоженные корабли Из уничтоженного корабля выпадает грузовая коробка которая содержит 20 процентов содержимого грузового отсека уничтоженного корабля. * За уничтожения P.E.T. вы получите следующую награду: Следует учитывать: - увеличить награду за сбитые корабли вы можете при помощи стимуляторов на опыт и честь; - за уничтоженные корабли на картах PvP (4-1, 4-2, 4-3, 4-4) вы получаете в 1.5 раза больше чести и опыта; - за уничтоженные корабли на убер-карте (4-5) вы получаете в 2 раза больше чести и опыта; - за уничтоженные корабли на х-1 вашей компании вы получаете в 2 раза больше чести и опыта; - за уничтоженные корабли вашей компании вы теряете честь и кредиты, за первого - 100 чести и - 1000 кредитов, за каждого следующего уничтоженного игрока своей корпорации, вычитается в два раза больше чести, и тысяча кредитов.** * - паладий и ксеномит не выпадают в грузовую коробку, а после уничтожения остаются в грузовом отсеке разрушенного корабля в полном объеме. ** - Этот пункт не распространяется на игроков, которые состоят в клане, с которым у вашего клана война.
|
|
| |