Клан игры ДАРКОРБИТ [ВСРФ]Вооружённые силы РФ.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Виды кораблей Darkorbit
MakarДата: Понедельник, 28.04.2014, 12:28 | Сообщение # 1
Администратор Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 10000
Статус: Offline
Phoenix 
Класс - Старджет. 
 Описание: начальный корабль, отличается крайне низкой стоимостью. Урон и возможная защита минимальны.  Yamato
Класс - Старджет. (снят с производства) 
 Описание: Отличается низкой стоимостью. Грузовместимость и наличие чуть большего вооружения позволяют использовать данный корабль для выполнения первых квестов на начальных картах.  Leonov 
Класс - Старджет. 
 Описание: Самый мощный корабль данного класса. Идеален для начинающих игроков. На начальных картах (x-1,x-2,x-3,x-4) своей корпорации имеет специальный бонус.   Defcom (снят с производства) 
Класс - Истребитель. 
 Описание: легкий истребитель, представляет серьезную опасность для NPC на начальных картах и некоторых кораблей класса старджет.  Liberator 
Класс - Истребитель. 
 Описание: более продвинутый корабль, чем Defcom. Превосходит удвоенной прочностью, вооружением, грузоподъемностью.   Piranha 
Класс - Истребитель. 
 Описание: название корабля говорит само за себя. Маленький, но маневренный истребитель, который может дать отпор как NPC, так и вражеским пилотам.   Nostromo (снят с производства) 
Класс - Истребитель. 
 Описание: достаточная прочность и хорошее вооружение делают его идеальным кораблем своего класса для новичков. Вместимый грузотсек позволяет активно заниматься торговлей. Намного уступает Vengeance, но имеет низкую стоимость.   Vengeance 
Класс - Истребитель. 
 Описание: самый мощный корабль этого класса. Истребитель представляет серьезную опасность как для NPC любого типа, так и для вражеских кораблей, в том числе и для крейсеров. Обладает исключительно высокой скоростью. Позволяет атаковать также быстро, как и скрываться от преследования.   Bigboy 
Класс - Крейсер. 
 Описание: боевой крейсер. Неповоротлив и медлен, но достаточно защищен и может дать отпор любому противнику. Самый дорогой корабль в своей ценовой категории, имеет большую грузовместимость.   Goliath 
Класс - Крейсер. 
 Описание: боевой крейсер. Соревноваться с Goliath K2 могут лишь лучшие представители других классов. Позволяет не только нанести удар, но и удержать позиции. Стандартная скорость компенсируется мощью лазеров, высокой прочностью, наличием множества генераторов и дополнений. Citadel 

Цитадель - это тяжёлый крейсер. Он оснащён слотами под 2 ракетомёта и многими другими характеристиками. 
 
 
  
В: Можно ли заряжать ракетомёты разными типами ракет? 
О: Нет. Оба ракетомёта стреляют одинаковыми ракетами. 
В: В Цитадели есть 2 ракетомёта. Почему они так долго заряжаются? 
О: Потому что они заряжаются один за другим. То есть, если у вас два одинаковых ракетомёта, зарядка будет длиться вдвое дольше. 
В: Можно ли иметь ракетомёты за кредиты и уридиум одновременно? 
О: Да. 
Навыки: 
"Перехват огня" 
 
  
Этот навык вынуждает врага, который находится в радиусе действия навыка, стрелять в Citadel. Во время действия этого навыка у врагов не будет возможности взять в лок и атаковать другого игрока. 
 Время действия навыка: мгновенно 
Время перезарядки навыка: 40 сек 
В: Если я активирую перехватчик огня, враги продолжат вести огонь? 
О: Нет, они могут и прекратить огонь. Однако они не смогут взять на прицел другие корабли или NPC, пока действует способность. 
В: Могу ли я противодействовать способности, которой враг воздействует на меня? 
О: Да, отключить ослабление можно с помощью ЭМИ. Однако это подействует только на вас, но не на всю группу. Если Цитадель разрушена или телепортируется, способность перестаёт действовать. 
В: Действует ли перехватчик огня в том числе на спутников? 
О: Да. 
"Турбо" 
 
  
Позволяет Citadel на время значительно увеличить скорость перемещения. 
 Время действия навыка: ≈ 10 сек 
Время перезарядки навыка: 50 сек 
В: Блокирует ли турбо действие замедляющей ракеты?  
О: Да. Цитадель невозможно замедлить ракетой, пока действует способность. 
"Защита" 
 
Способность генерировать вокруг корабля щит, который отводит часть урона от всех членов группы в радиусе на твой корабль. 
Время действия навыка: ≈ 10 сек 
Время перезарядки навыка: 60 сек  
В: На кого действует эта способность? 
О: На членов группы в определённом радиусе от Цитадели, использующей данную способность. 
В: Сколько урона переводится? 
О: Способность переводит часть урона от дружественных кораблей на Цитадель. Если во время действия способности Цитадель подбивают, действие прекращается немедленно. 
В: В каком виде переводится урон? 
О: Цитадель получает переведённый урон в виде обычного урона.  
В: Можно ли накапливать данную способность? 
О: Да. 
"Панцирь" 
 
Способность оборачивать корабль защитной бронёй, снижающей урон. Однако в это время корабль неподвижен. 
Время действия навыка: ≈ 10 сек. 
Время перезарядки навыка: 6 мин.  
В: Цитадель не двигается. Это нормально? 
О: Да. Эта способность полностью обездвиживает корабль, однако снижает получаемый урон. Пока данная способность активна, другие применять нельзя. Активированные ранее способности продолжают действовать, а стрелять по противникам можно в обычном режиме. 
Aegis 

Аэгис - это средний корабль поддержки. Он неоценим в групповых действиях. Настоящий труженик тыла. 
 
 
 Навыки: 
"Ремонт" 
 
 Способность постепенно восстанавливать прочность дружественных кораблей. +20 тыс. в секунду. Для того что бы восстановить прочность дружественного корабля он должен быть в группе и в прицеле. 
Время действия навыка: ≈ 10 сек 
Время перезарядки навыка: 90 секунд  
 В: Если я выбрал другой корабль, действует ли способность также и на мой корабль? 
 О: Да, прочность вашего корабля также восстанавливаются, пока вы помогаете членам группы или сражаетесь с противником. 
 В: Можно ли использовать ремонт во время боя? 
 О: Да. Возьмите на прицел члена группы поблизости и активируйте способность. Цель должна оставаться в радиусе действия, чтобы восстановление действовало. Если не выбрать дружественную цель, способность будет действовать только на вас. 
 В: Пропадает ли действие камуфляжа при использовании данного навыка? 
 О: Да. 
"Энергоснабжение щита" 
 
Способность снабжать энергией щита выбранный дружественный корабль. +15 тыс. в секунду. Для того что бы восстановить прочность дружественного корабля он должен быть в группе и в прицеле. 
 Время действия навыка: ≈ 8 сек 
 Время перезарядки навыка: 30 сек 
 В: Если я выбрал другой корабль, действует ли способность также и на мой корабль/щит? 
 О: Да, прочность и энергия щита вашего корабля также восстанавливаются, пока вы помогаете членам группы или сражаетесь с противником. 
 В: Можно ли использовать ремонт/энергоснабжение щита во время боя? 
 О: Да. Возьмите на прицел члена группы поблизости и активируйте способность. Цель должна оставаться в радиусе действия, чтобы восстановление действовало. Если не выбрать дружественную цель, способность будет действовать только на вас. 
 В: Пропадает ли действие камуфляжа при использовании данного навыка? 
 О: Да. 

"Ремонтный модуль" 
 
Способность выбрасывать ремонтный модуль для постепенного восстановления прочности всех дружественных кораблей.  
Навык работает даже тогда, когда Aegis уже разрушен.  
Восстанавливает +20 тыс. прочности в секунду 
 Время действия навыка: ≈  10 сек 
 Время перезарядки навыка: 2 мин 
 В: Пропадает ли действие камуфляжа при применении ремонтного модуля? 
 О: Нет. 
 В: Если во время применения ремонтного модуля меня подобьют, продолжит ли модуль действовать? 
 О: Да. 
 В: Можно ли накапливать эффекты ремонта/ремонтного модуля? 
 О: Да. 
 В: Должен ли я быть в той же группе, что и Аэгис, чтобы восстановление действовало? 
 О: Да. 
 В: Действует ли ремонтный модуль также на моего спутника? 
 О: Нет. 
 В: Если вражеский Спирхэд применяет JAMX, отключается ли мой ремонтный модуль? 
 О: Да. Это видно по ремонтному модулю: зелёные волны отключаются, а зелёный крест сверху перестаёт светиться. 
 В: Можно ли накапливать эффекты от нескольких ремонтных модулей? 
 О: Да. 
  
Spearhead  

Спирхэд - это лёгкий разведывательный корабль, играющий роль шпиона в группе. 
 
 

Навыки: 
"Ультра-камуфляж" 
 
Способность камуфлироваться, удаляться с миникарты и препятствовать наведению прицела на тебя. 
 Время действия навыка: ≈ 30 сек. 
 Время перезарядки навыка: 6 мин. 
 В: Если активировать эту способность, будет ли меня видно на мини-карте? 
 О: Нет! Но помните, что показатель щита будет обнулён, пока действует данная способность. 
 В: Можно ли нейтрализовать ультра-камуфляж у Спирхэда? 
 О: Да, с помощью JAMX, ЭМИ или ЭМИ-мин. 
 В: Как долго действует ультра-камуфляж? 
 О: Пока не кончится срок действия способности, либо пока вы не начнёте атаку или сбор коробок/ресурсов. 
 В: Можно ли активировать эту способность во время боя? 
 О: Нет. Если вас атакуют или атакуете вы, способность не применима. 
"JAMX" 
 
 Способность генерировать волны JAMX, создающие помехи вражеским кораблям. В результате их способности отключаются. Также нельзя будет применить спец. навыки пока действует навык "JAMX". 
Время действия навыка: мгновенно 
Время перезарядки навыка: 3 мин. 
 В: Можно ли нейтрализовать один JAMX другим JAMX? 
 О: Нет.  
 В: Можно ли использовать JAMX, будучи закамуфлированным? 
 О: Да, но шанс отключения камуфляжа составит 50%. 
 В: Можно ли снимать камуфляж с других игроков или замков на кораблях? 
 О: Нет.  
 В: Если мой Спирхэд выпустит JAMX, это нейтрализует ремонтный модуль вражеского Аэгиса? 
 О: Да. Это также заметно по ремонтному модулю: зелёные волны отключаются, а зелёный крест сверху перестаёт светиться. 
"Метка на цель" 
 
 Способность маркировать цели группы и увеличивать таким образом урон, наносимый всеми её членами. 
Время действия навыка: ≈ 15 сек 
Время перезарядки навыка: 40 сек 
 В: Какие преимущества даёт маркировка целей?  
 О: Маркированная цель становится видимой на мини-карте для всех членов группы, к которой принадлежит Спирхэд, так что враг получает больше урона от всех кораблей группы (включая Спирхэда). 
 В: Как можно нейтрализовать чужую маркировку целей?  
 О: С помощью ЭМИ или телепортации через межгалактические врата. 
 В: Можно ли маркировать одного врага несколько раз? 
 О: Да. Несколько Спирхэдов одной группы могут маркировать одну цель. Бонусный урон также можно накапливать. 
 В: Можно ли маркировать NPC для бонусного урона? 
 О: Да. 
 В: Нейтрализуется ли камуфляж Спирхэда, если он использует маркировку вражеских целей? 
 О: Нет, Спирхэд сохранит камуфляж. 
"Слежка" 
 
 Удваивает обзор на мини-карте, что позволяет раньше обнаружить вражеские корабли. 
Время действия навыка: ≈ 30 сек 
Время перезарядки навыка: 2 минуты 
Общие вопросы по кораблям. 
 В: Можно ли применять способности новых кораблей в межгалактических вратах? 
 О: Да. 
 В: Можно ли участвовать в битве за джекпот на новых кораблях? 
 О: Да. 
 В: Можно ли применять способности новых кораблей во время битвы за джекпот? 
 О: Нет. 
  
 Награда за уничтоженные корабли 
  
Из уничтоженного корабля выпадает грузовая коробка которая содержит 20 процентов содержимого грузового отсека уничтоженного корабля. * 
 За уничтожения P.E.T. вы получите следующую награду: 
 
Следует учитывать: 
 - увеличить награду за сбитые корабли вы можете при помощи стимуляторов на опыт и честь; 
 - за уничтоженные корабли на картах PvP (4-1, 4-2, 4-3, 4-4) вы получаете в 1.5 раза больше чести и опыта; 
 - за уничтоженные корабли на убер-карте (4-5) вы получаете в 2 раза больше чести и опыта; 
 - за уничтоженные корабли на х-1 вашей компании вы получаете в 2 раза больше чести и опыта; 
 - за уничтоженные корабли вашей компании вы теряете честь и кредиты, за первого - 100 чести и - 1000 кредитов, за каждого следующего уничтоженного игрока своей корпорации, вычитается в два раза больше чести, и тысяча кредитов.** 
* - паладий и ксеномит не выпадают в грузовую коробку, а после уничтожения остаются в грузовом отсеке разрушенного корабля в полном объеме. 
** - Этот пункт не распространяется на игроков, которые состоят в клане, с которым у вашего клана война.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz